• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:47 

Женские имена на японском!
Александра – (защитница) – 守花 – Мамока
Алиса – (из благородного сословия) – よい属美 – Ёидзокуми
Алла – (другая) – 其 の他 – Сонота
Анастасия – (воскрешенная) – 復活美 – Фуккацуми
Анна – (милость, благодать) – 慈悲子 – Дзихико
Антонина – (пространственная) – 空里子 – Сорарико
Анфиса – (цветущая) – 開花 – Кайка, 桜 – Сакура
Валентина – (сильная) – 強い – Цуёи
Варвара – (жестокая) – 残酷美 – Дзанкокуми
Василиса – (царственная) – 女帝子 – Дзётэйко
Вера – (вера) – 信仰里 – Шинкори
Виктория – (победительница) – 勝里 – Сёри
Галина – (ясность) – 透明 – Томэй
Дарья – (огонь великий) – 大火子 – Охико
Евгения – (благородная) – 良い遺伝子 – Ёйидэнко
Екатерина – (чистота, незапятнанность) – 公平里 – Кохэйри
Елена – (светлая) – 光り – Хикари
Елизавета – (почитающая бога) – 敬けんな – Кэйкэнна
Зинаида – (рожденная богом) – 神が生ま – Камигаума
Зоя – (жизнь) – 生 – Сэй, 命 – Иноти
Инна – (бурный поток) – 速川 – Хаякава
Ирина – (мир или гнев) – 世界 – Сэкай, 怒り – Икари
Карина – (дорогая) – 可愛美 – Каваими
Кира – (госпожа) – 夫 人花 – Фудзинка
Клавдия – (хромая) – ラメ代 – Рамэё
Ксения – (странница, чужая) – 放浪美 – Хороми
Лариса – (чайка) – 鴎 – Камомэ
Лидия – (печальная песнь) – 嘆き – Нагэки
Любовь – (любовь) -愛 – Ай, 愛弓 – Айюми
Людмила – (людям милая) – 楽美 – Таноми
Маргарита – (жемчужина) – 真珠花 – Шиндзюка, 玉江 – Тамаэ
Марина – (морская) – マリタイ美 – Маритаими
Мария – (горькая, упрямая) – 苦い – Нигаи
Надежда – (надежда) – 望美 – Нодзоми
Наталья – (рожденная, родная) – 生ま里 – Умари
Нина – (царица) – ク イーン美 – Куинми
Оксана – (негостеприимная) – 愛想なく – Айсонаку
Олеся – (лесная) – 林 業子 – Рингёко
Ольга – (светлая) – 光り – Хикари
Полина – (истребляющая, уничтожающая) – 破壊な – Хакайна
Раиса – (райская, легкая, покорная) – 天使美 – Тэншими
Светлана – (светлая) – 光る – Хикару
Серафима – (пламенная змея) – 炎龍美 – Хоноорюми
Снежана – (снежная) – 雪、雪子 – Юки, Юкико
София – (мудрая) – 賢美 – Касикоми
Тамара – (пальма) – ヤ シ美 – Яшими
Татьяна – (повелительница) – 上司子 – Дзёшико
Ульяна – (праведная) – 正し美 – Тадашими
Юлия – (волнистая, пушистая) – 波状花 – Хадзёка, 波- Нами
Яна – (милость божья) – 慈悲里 – Дзихири

17:36 

Это музыкальная матрица. Кликаем мышкой по квадратикам (или прямо ведём, не отпуская мышку), они начинают светиться и издавать красивые музыкальные звуки — тон повышается снизу вверх. Если нужно вернуться к чистому полю, нажимаем пробел.


15:01 

Запись-напоминалка

Гера, если чё, ты - сильный духом человек!

18:22 

Моя пьеса для Young Playwrights Festival

A BIRTHDAY PRESENT
Ann is in the shop. She goes among the shelves with toys, disks and things.
- Hello! - A voice comes from behind.
- Oh, Caroline, hello!
- What are you doing here?
- I am looking for birthday present for Jane. She has a birthday party on Friday. I have been invited.
- So have I.
- Let’s look for birthday present together.
- I like that white teddy-bear. It is so cute! I think that it is a good present.
- No, it will be useless for Jane. She doesn’t play with toys. I think that it will be better to give her a film.
- No, I guess a film is not an original present. Let’s give her a big art set. I am sure that Jane likes drawing.
- The art set is very good. It has a lot of colours. But, what should I present to Jane?
- Hi, girls!
- Hi, Bob! - Caroline said.
- What are you doing here? – asked Ann.
- I am looking for a birthday present for Jane. She has a birthday party on Friday…
- We know! – said Caroline and Ann together.
- Caroline, as I see it you have chosen the present.
- Yes, do you like it?
- The art set is very good. But Jane doesn’t like drawing. She told me that she hates drawing.
- What does she like then? – asked Ann.
- She is fond of music.
- Then I give her a disk with the most popular songs, - said Ann. – What present will you give Jane?
- I have an idea. I want to give her an mp3 personal stereo. But I haven’t enough money.
- How much does mp3 personal stereo cost? – asked Caroline.
- It costs 30 dollars.
- I know what to do! Let’s add our money and buy her an mp3 personal stereo, - said Ann.
- What a good idea! I have 10 dollars, Ann has 10 dollars and you, Bob, have 10 dollars. Let’s go and buy it!
- Ok.
Ann, Bob and Caroline enter the music shop.
-Hello! – said a shop-assistant. – Can I help you?
- Can you show me this black mp3 personal stereo, - said Bob.
- It is a very good pattern. All people buy it.
- We buy it too, - said Bob.
- Oh, how lucky you are! You buy the last. Have a nice day!
- Good bye!
Friday. Jane’s birthday party.
-Hi! Happy Birthday! – said Ann and Caroline.
- Here you are! – said Bob giving Jane the present.
- Oh, an mp3 personal stereo!
- Yes, we have taken the last, - said Caroline.
- What a wonderful present! Would you like to see the other presents?
- Yes.
- Have a look. This is a white teddy-bear. This is a film. This is an art set. And this is a disk with the most popular songs. I like an art set most of all. As you know, I like painting and drawing very much.

23:10 

Вы оставляете комментарий, а я:

1. Скажу, почему занес Вас в избранное.
2. Скажу, кого из героев (книг, аниме, кино и сериалов) Вы мне напоминаете.
3. Расскажу случай или ассоциацию, связанную с Вами.
4. Расскажу о своем первом впечатлении о Вас.
5. Скажу, какой предмет/понятие/явление Вы мне напоминаете.
6. Спрошу что-то, что всегда хотел узнать от Вас.
7. Скажу Вам что-нибудь загадочное и важное.
8. Вирус должен жить - поместите эту запись и в своём дайри.

22:14 

Сочинение на вольную тему. (из нашего учебника по русскому языку)

И тут вдруг вошёл дядя…
— Что это ты тут пишешь? — спросил он.
— Сочинение!
— О чём, если не секрет?
— О тебе!
— Обо мне? — удивился дядя. — Почему?
— Потому что ты ответственный работник… У тебя очень интересная биография.
— Этого ещё не хватало! Прекрати это дело!
— Почему?
— Потому что это не скромно! Я не Юлий Цезарь! И не Александр Македонский! — Дядя был очень сердит. — Пиши о чём-нибудь другом!
— О пионерлагере?
— Можно о пионерлагере.
— Все пишут о пионерлагере!
— Тогда пиши о другом… Только не обо мне!
— А о чём?
— Писать можно обо всём! — крикнул дядя. — Например, вот об этой чашке!
— Как — о чашке?
— Очень просто! — заорал дядя. — Писал же Пушкин о чернильнице! И прекрасно написал! Конечно, надо иметь талант! Если ты бездарен, лучше не пиши! Читай, что написали другие!
— Но нам задали!
— Тогда пиши о чашке! Или о сапогах! — Дядя был в сапогах. Он опять куда-то уезжал. — Или вот об этой герани!
— Я не знаю, что писать о герани! — сказал я тоскливо.
— Доннерветтер! — заорал дядя. — Пиши по ассоциации! Это же так просто!
— По какой асс… ассоциации?
— По связи понятий! Импровизируй! Бери ручку! — Дядя встал за моей спиной.
Я взял ручку.
— Пиши: «Герань».
Я написал: «Герань».
— Что можно сказать об этой герани?
Я написал: «Что можно сказать об этой герани».
— Это не пиши! — сказал дядя. — Это я просто вслух размышляю. Надо сперва подумать, прежде чем писать!.. Итак, что можно сказать об этой герани? Герань — это комнатный цветок. Бывают полевые цветы. И садовые. Мало ли какие бывают цветы! А наша герань растёт в горшке на окне. Считается, что герань — это символ мещанства. Потому что мещане очень любили герань. Что такое символ? Символ — это условный знак, выражающий какую-то идею. Считается, что герань символизирует идею мещанства. Мещанство! Это отвратительная штука! Это мерзость! Ты никогда не станешь мещанином, мой мальчик! Мещанин — это человек с мелкими, куцыми интересами собственника. Нужно быть человеком полёта, фантазии, самопожертвования! Нужно жертвовать собой для блага народа! Надо быть бескорыстным! Максим Горький изобличал мещан! Вспомни его «Песню о Соколе»! Я читал её тебе. Там уж — символ мещанства! «Рождённый ползать — летать не может!» Запомни это, крепко запомни это, мой мальчик!
Я кивнул.
— При чём здесь герань? — спросил дядя.
— Не знаю! — сказал я тихо.
— Совершенно ни при чём! — заорал дядя. — Герань не виновата, что её любили мещане!
Герань — это прекрасный русский цветок! Надо реабилитировать герань! Да, да, так и пиши! Реабилитировать — это значит оправдать. Оправдать её, потому что она не виновата! Вспомни, как мы покупали её с тобой на базаре! Мы купили её у какой-то старухи… Что это была за старуха! Потрясающая старуха! Вспомни её морщины! Разве это лицо мещанки? Я тебя спрашиваю!
Я молчал.
— Это лицо труженицы! Рабочего человека! Матери! Но никак не мещанки! А она продавала герань! Вот так! Так и пиши!
Я так и написал. Я написал:

ГЕРАНЬ
Сочинение на вольную тему
У нас на окне герань. Она цветёт розовыми цветочками. Мы с дядей купили её на базаре, чтобы её оправдать. Потому что она ни в чём не виновата. Виноваты мещане. Они очень плохие люди. Они сделали герань своим символом, потому что думают только о себе. А надо думать о благе народа. И уж тоже не виноват. Потому что «рождённый ползать — летать не может». Это сказал Максим Горький. Я поливаю свою герань каждый день. Она очень красивая. А скоро дядя купит мне ужа. И я буду за ним ухаживать. Конец.
:yolka2:

21:54 

Каникулы!

Так. Подводим итоги прожитой четверти: в общем, четверть была неплохая, со своими душевными страданиями, зато счастливая. А именно:
1) У нас новая учительница по физике. Очень хорошая! Все так понятно объясняет. Я теперь даже физику люблю! (Эх, конвекция моя любимая!)
2) Первое сентября прошло под проливным дождем. Все, и учителя, и дети, были такие мокрые и такие счастливые!
3) Я таки дошила свою юбку с воланом. И теперь раскраиваю новую: солнце с кокеткой из серой ткани с розовой шотландкой.
4) Не знаю почему, но я так счастлива, что сама себе завидую :woopie:
5) Меня не допустили на урок русского языка из-за опоздания. Это, конечно, не очень хорошо, но просто это у меня в первый раз.
6) Я записалась в секцию баскетбола. Я делаю успехи! Тренер мною доволен!
7) Завела новое хобби: "Удиви Ирину Анатольевну". Это очень приятное занятие. Она искренне удивляется, мне приятно!
8) Красиво нарисовала гладиоусы.
И теперь я ушла на заслуженный отпуск! Вот планы на каникулы:
1) Выучить этот русский язык! Чтоб не повадно им всем было! Так-то!
2) А я плету Вивычу фень! Эй, Вивыч! Вот на каникулах отвечу тебе письмом :D
3) Накупила всяких ленточек - буду делать себе украшения! Я тут завела себе блог, как оформлю его - выложу адрес. В блоге буду писать о своих хенд-мейд изобретениях.
4) Напишу продолжение "Короля Агуха".
5) Шоппингом займусь.
6) И более подробно расскажу о прошедшей четверти тебе, Дневник.
:yolka2:

20:15 

Суперкалифраджелистикэкспиалидошес

C точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов.
Исходя из этого, мы пришли к выводу, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий объект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергеционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографических множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в препубертатном состоянии, практически каждый субъект, меланхолически осознавая эмбриональную клаустрофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют практически традиционных трансформаций неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трёх до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение конкретизации влечёт за собой применение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабулировать комплексный морфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально универсален, и происходит довольно внезапно. Очевидно, что всё вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.

21:00 

А вот нет его, заголовка этого!

Я записалась в "Глорию". Это кружок шитья и кройки + дефиле. Теперь шить буду. Сегодня была на сборе, так по описанию учительницы этот кружок - просто рай! Там помимо шитья еще и делать аксесуары всякие будем!
А вот добираться до этого ДТЮ (Дворца Творчества Юных) крайне неудобно! До него ходит только один автобус. Раз в 15 минут!!! А пешком идти... так это Дворец стоит посреди оврага в заброшенных садах, которые на километры окружены частным сектором. Разве это не страшное место?
В художку буду продолжать ходить. Решила не бросать её. Я её закончу. Там интересно. Там мои друзья, Александр Иванович, история искусств (мой самый любимый предмет).
После окончания художки пойду в судмодельный. Всегда мне нравились корабли. Да и с мальчиками неплохой способ познакомиться (для дальнейших отношений).

Ну разве этот корабль не красавец???
А еще хочу стать мажореткой. В 10 классе пойду в студию обучения мажореток. Буду на Дне Победы в строю маршеровать. С барабаном!
Вот так!

17:58 

Новый взгляд на мир

В это трудно поверить, но я теперь... я теперь... теперь... Одно это слово кажется мне нереальным! Ну так вот, я теперь фикрайтер! Боже, как я волновалась, когда выкладывала свой первый фик! Всю жизнь мечтала написать что-нибудь по Таньке Гроттер. И вот оно свершилось! Раньше все как-то пальцы по клавиатуре не стучали, да и страшно было. А теперь я почти что бог! Ах, Гвидо, пните меня в бок!
P.S. Ещё моя учительница по русскому языку говорила, что от скромности я не умру!

21:58 

Как я увлекалась Гошей...

Вчера с Олегом и Настей во двор погулять вышли. Тут Аня с Катей и Денисом подбегают.
- Гера, что делать будем? - спрашивает меня Олег.
- В пиратов играть будем! - отвечаю.
- Это как? - Аня вопрошает, а сама уже знает все наперед.
- А так! - достаю два пистолета и даю один Олегу, другой - Насте, - Мы пираты, а вы, - киваю на Аню, Катю и Дениса, - маленькие дети, которых мы будем похищать!
Катя, Аня и Денис - ровестники, им всем по семь лет.
- Нет, - Аня мотает головой, - Вы - пираты, мы - полиция!
- Да! - Денис поддерживает идею сестры.
И начинается игра...
- Штурмуем горку! - кричу я, радостно размахивая пистолетом.
- Берегитесь, малышня! - Олег стреляет в "полицию".
- СТОП! - оглушительный вопль Насти заставляет нас застыть на месте, - Я не буду играть в эти детские игры!
- Почему? - удивляюсь я.
- Гера! Тебе 14 лет! - отвечает моя подруга, - У тебя должны быть другие интересы, а ты бегаешь по двору как маленькая!
- А какие у меня должны быть интересы?
- Ну, как у Юли, например!
- А какие интересы у Юли? - спрашивает Олег.
- Да! Чем Юля занимается? - поддакивает Аня.
- Интересуется Гошей! - восклицает Настя.
- Ну так давайте интересоваться Гошей! - обрадовалась я.
- А как? - спрашивает Денис.
Я переглянулась с Аней, Катей и Олегом. И ни о чем не договариваясь, мы как закричим на весь город:
- ГОША! ГОША! ГОША!
- ГОША! - подхватывает Денис.
- ГОША! - орем мы всем двором.
Настя даже села от неожиданности и удвления.
- Все! Больше не будем интересоваться Гошей! Все-таки им Юля интересуется, - говорит она слабым голосом.
- А кем интересоваться будем? - Аня возбужденно прыгает на месте.
- Вовой! - предлагает Олег.
- ВОВА! ВОВА! ВОВА! - кричат все, кроме Насти.
- Что? - Вова высовывается из окна.
- Привет, Вова! - радостно приветствует друга Аня, - Тут Настя тобой увлекаться хочет!
- Пожалуй, я пойду! - шепотом произносит Настя.
- Куда! - Денис ловит ее за руку, - А как же Вова?
- Понимаешь, у меня компьютер не выключен, - оправдывается Настя, - Мама ругаться будет...
- Да она наверно в интернете сидит! - Олег хватает Настю за вторую руку.
- Нет! У меня мама уже утром сидела! - вырывается Настя.
- НАСТЯ! - мы оборачиваемся на голос, - Погуляй еще! Я в интернете сидеть пошла! - кричит из окна Настина мама.
Мы разразились хохотом, а бедная Настя промолвила:
- Ладно! Пираты - так пираты!
- Но это же детские игры! - возмущается Олег, - давайте увлекаться!
- Что вы тут кричите? - Вова выходит из подъезда.
- Мы увлекаемся! - отвечает Аня.
- Это как? - спрашивает Вова.
- Надо громко кричать имя того, кем хочешь увлекаться! - поясняет Катя.
- Понятно! - улыбается Вова, - Но раз уж Настя мной увлекалась, то я буду увлекаться ей! НАСТЯ!
- НАСТЯ! НАСТЯ! НАСТЯ! НАСТЯ! - кричим мы убегающей Насте вслед.
:yolka2:

16:31 

Комментируем, господа, комментируем!

Интересно, а когда обезьяны едят бананы, они снимают с них кожуру? :yolka2:

10:47 

Запись №2

Вот и новый день начался!

21:21 

Дорогой дневник

Ну здравствуй. Ты теперь мой. Даже если это тебя не радует. Но я думаю мы сможем поладить. Я буду доверять тебе свои тайны. Идет? Ну и ладушки.

My dear diary

главная